Если у вас уже имеется собственный Интернет-магазин, первостепенная задача для вас – добавить товары и их описание.

Напомним, основную информацию, которая должна присутствовать в Интернет-магазине на персональной страничке товара:

  1. Небольшое описание товара
  2. Его характеристики
  3. Несколько снимков товара с разных ракурсов

Что касается снимков товаров, они являются основным моментом, который влияет на продажи. Покупатель захочет купить товар лишь в том случае, если он увидит хорошую, стильную фотографию. Рекомендуем делать снимки товара с нескольких направлений: в анфас, в профиль, под углом. В этом случае, пользователь может в деталях ознакомиться с базовыми характеристиками продукта посредством снимков. Это важно для электроники, на каждой стороне которой размещены кнопки и разъёмы. Чем больше снимков вы предоставите, тем скорее покупатель купит товар.

Итак, вы решили загрузить снимки в свой Интернет-магазин. У вас есть несколько путей для решения этой задачи:

Путь первый, плохой

Вы попросту копируете фотографии с сети Интернет или у других магазинов. Но оно вам надо? Ведь у каждого изображения есть свой автор, а значит и закон об авторском праве будет нарушен. Также и клиенты могут заметить подвох.

Путь второй, сравнительно приемлемый

Вы берёте фотографии с сайта производителя. Единственный и при этом самый большой недостаток способа – копии этих фотографий наверняка уже использует множество Интернет-магазинов.

Путь третий, хороший вариант для тех, кто готов вложить в своё дело немалые деньги

Вы приглашаете профессионального фотографа на фотосессию товаров. Фото будет действительно профессиональное, но и цена будет очень ощутима.

Путь четвёртый, самый рациональный

Сделать снимки самим. Если вы имеете знания о фотографировании, то этим путём можете значительно сэкономить.

Требуемое оборудование и площадь зависит от того что вы собираетесь снимать.

Выбор фотоаппарата

Лучше всего для съёмок подойдёт зеркальный фотоаппарат, у которого предусмотрено крепление мощной внешней вспышки.

Не рекомендуется снимать товар дешевым фотоаппаратом с небольшой вспышкой. Чтобы получить достойные фотографии, лучше всего эксплуатировать внешнюю вспышку.

Важно делать фотографии только при помощи штатива. Никакой съёмки с рук! Штатив должен быть постоянно закреплён и быть тяжёлым. Не рекомендуется покупать и специальные облегчённые штативы: их можно снести случайным прикосновением. К тому же более тяжёлые штативы обойдутся вам значительно дешевле облегчённых.

Кроме таких незаменимых в этом деле вещей как фотоаппарат и штатив, вам скорее всего будут нужны:

  1. Лайт-куб - в нем будут находится предметы съемки
  2. Поверхность для съёмки товара
  3. Дополнительные вспышки или источник постоянного освещения, свет должен быть мягким
  4. Фоновая поверхность необходимого цвета

Лайт-кубом называется определённого типа конструкция, которая позволяет достичь максимально равномерного освещения товара при съёмке. Свет в нём равномерно рассеивается. Кубы бывают разных габаритов, в зависимости от размера товара, который вы собираетесь фотографировать.

Стол, использующийся для предметной съёмки, можно купить, однако он имеет ощутимо высокую стоимость, в пределах от двухсот долларов США до одной тысячи, поэтому данный стол можно сделать самостоятельно или использовать обычный стол. В сети Интернет есть возможность найти массу простых и подробных способов как собрать стол для предметной съёмки.

В обеспечении освещения самым популярным является постоянный свет. Он довольно практичен, ведь возможно использование средств, которые есть дома практически у каждого. Это могут быть энергосберегающие или галогеновые лампы.

Важной деталью в композиции фотографии является фон. Чаще всего используется белый фон, он является стандартным для предметной фотосъёмки. Однако, вы вполне можете подобрать цвет для фона, который соответствует цветовой гамме дизайна вашего Интернет-магазина.

Перейдём к следующему этапу

Обработка отснятых фотографий. Для того чтобы обработать снимки следует устранить шумы, откорректировать свет, изменить фон и так далее. В общем, здесь вам пригодится умение работы с программой Photoshop или с иными профессиональными фоторедакторами. Также вы можете нанять знающих людей, что значительно ускорит процесс, особенно если в ходе фотосессии отсняли большое количество фотографий.

Перед тем, как вы разместите снимки в своём Интернет-магазине рекомендуем позаботиться о защите ваших снимков от воровства.

Чаще всего используются так называемые «водяные» знаки, наносимые на сами предметы. Это в разы усложняет редактирование. Лучше не ставить свой водяной знак внизу фотографии: его довольно просто можно удалить простым кадрированием. С другой стороны не советуем размещать слишком заметные логотипы на снимках, чрезмерное их употребление может навести клиентов на неверные выводы, будто для вас слишком дорог работа над фотографиями и вы боитесь того, что кто-либо будет эти фото использовать.