Основная задача рекламных фотографий – представить конкретные изделия или торговую марку так, чтобы эту продукцию захотелось купить. Рекламная фотосъемка от других видов фотографирования отличается тем, что направлена она не на само изображение предмета (товара), а на передачу его свойств, его достоинств, на подачу полной объективной информации. Ее цель – привлечение внимания, создание на снимке привлекательной для восприятия иллюстрации товара или услуги.

Рекламные фото можно разделить по назначению:

  • для печатных или электронных каталогов продукции (предметная фотосъемка, макросъемка);
  • для создания рекламной полиграфической продукции (плакатов, афиш);
  • для упаковки и этикеток продукции;
  • иллюстрации к имиджевым материалам о торговой марке, продукции, услуге.

Предметная фотосъемка – это запечатление предметов различных габаритов для рекламы, а также покадровая фиксация для 3D-представления товара (посетитель интернет-магазина сможет «вращать» товар, чтобы увидеть его с разных сторон). Создается серия фотографий, которые помогают всецело представить товар – одежду, обувь, бытовую технику, оборудование и т.д.

Макросъемка – это подвид съемки предметов. Чаще всего ее используют для съемки ювелирных изделий и других малоразмерных объектов. Задача снимка – показать каждую деталь, подчеркнуть филигранность исполнения.

Каталожная съемка ориентирована на создание серий фотографий, которые будут использоваться в рекламных буклетах и другой печатной продукции. Также в эту категорию можно отнести съемку съестных блюд и напитков для каталогов и меню ресторанов, кафе, отелей.

Главное в рекламной фотографии – это качество, поэтому для процесса съемки требуются только лучшее оборудование, хорошие декорации и грамотные специалисты. Рекламная фотосъемка происходит в несколько этапов: разработка идеи, подготовка эскизов, подбор фона, реквизита и моделей, постановка света и наконец – съемка. Как видим, процесс довольно сложный, затратный и его успешность зависит от многих факторов. Но наиболее важная составляющая – мастерство фотографа. Можно иметь высококачественную технику, богатое помещение и дорогой реквизит, но не суметь этим правильно воспользоваться. В неумелых руках даже сама современная «оптика» не гарантирует качественной рекламной фотографии.

Цена рекламной фотосъемки, как правило, договорная и зависит от количества снимаемых предметов. Кроме того, изначально должна быть нацеленность на качественное фото, а не обработку в «Фотошопе». Корректировка изображения должна только подчеркнуть мастерство фотографа, а не устранять его промахи и недоделки. Заказывайте только профессиональную рекламную фотосъемку, и пусть ваша продукция расходится «на ура»!